1. Компания 4Life предлагает настоящий классический многоуровневый маркетинг (МЛМ)
Дистрибьютор — не коробейник, не разносчик товаров.
К сожалению, в России у многих людей сложилось негативное мнение о сетевом маркетинге или МЛМ. Это не случайно. 95% компаний, называющие себя сетевыми по сути ими не являются, а вот мнение о МЛМ создают. Они являются компаниями по организации распространителей — «коробейников», зарабатывающих на рознице. Эти люди ходят по присутственным местам и всем надоедают. Это не МЛМ, это прямые продажи.
Настоящий МЛМ это — система продвижения товара на рынок, в которой люди привлекаются не...читать дальше
Дистрибьютор — не коробейник, не разносчик товаров.
К сожалению, в России у многих людей сложилось негативное мнение о сетевом маркетинге или МЛМ. Это не случайно. 95% компаний, называющие себя сетевыми по сути ими не являются, а вот мнение о МЛМ создают. Они являются компаниями по организации распространителей — «коробейников», зарабатывающих на рознице. Эти люди ходят по присутственным местам и всем надоедают. Это не МЛМ, это прямые продажи.
Настоящий МЛМ это — система продвижения товара на рынок, в которой люди привлекаются не...читать дальше